версия для слабовидящих

Логопедическая служба

Основное содержание коррекционно-логопедической работы

Направления коррекционной работы

 

Диагностическое:

цель: выявить структуру речевого дефекта и степень его выраженности у обучающихся с ОВЗ.

Коррекционно-развивающее:

цель: коррекция и развитие психомоторных, познавательных, речевых процессов у обучающихся с ОВЗ в условиях образовательного учреждения.

  • Проведение подгрупповых занятий по коррекции системного недоразвития речи легкой и средней степени.
  •  Проведение индивидуальных занятий по коррекции системного недоразвития речи тяжелой степени, формирование и развитие речи у детей с несформированными языковыми средствами общения.
  • Взаимодействие с учреждениями культуры г. Архангельска.

Информационно- консультативное:

цель: оказание консультативно-методической помощи педагогам, тьюторам, воспитателям, родителям (законным представителям) по содержательным, методическим вопросам и вопросам речевого развития, социализации обучающихся.

  • Проведение групповых, индивидуальных консультаций и бесед в рамках ресурсного центра.
  • Проведение открытых занятий.
  • Распространение опыта работы среди коллег школы, других образовательных учреждений, студентов САФУ и слушателей АО ИОО в рамках обучения  по программе профессиональной переподготовки «Логопедия».


io Учитель-логопед высшей квалификационной категории, «Заслуженный Учитель РФ» Вахрушева Анна Иосифовна

Образование высшее Ленинградский педагогический институт им. А.И. Герцена. Стаж по специальности-12 лет.

 

Учитель-логопед высшей квалификационной категории Котлова Алла Александровна «Отличник  народного просвещения» Образование высшее. Стаж по специальности     36 лет.

 

chrn Учитель-логопед высшей квалификационной категории  Чернакова Елена Александровна

Образование высшее Российский государственный педагогический  университет им.А.И.Герцена. Стаж по специальности-19 лет.