версия для слабовидящих

Документы

Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1, 2)

Аттестация педагогических работников в 2017-2018 уч. году

График рабочего времени учителей

Договор с родителями на получение образования

Кодекс профессиональной этики педагогических работников

Коллективный договор 

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

Отчёт о результатах самообследования за 2016-2017 уч. год

Паспорт дорожной безопасности

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 г.

Положение об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в ГБОУ АО СКОШ №31

Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме 

Положение о текущем контроле

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся (п.3)

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка

Правила поведения учащихся

Правила приёма граждан в первые классы

Программа развития на 2015-2020 уч. годы государственного бюджетного общеобразовательного учреждения "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №31" "Социализация, индивидуализация, доступность"

Публичный доклад за 2016-2017 гг.

Режим занятий обучающихся

Свидетельство о государственной аккредитации

Устав ГБОУ АО СКОШ №31

Форма федерального статистического наблюдения № ОО-1 (по состоянию на 20.09.2017)

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (1)

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (2)

Акт проверки при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства

Справка ГБОУ АО СКОШ об устранении по акту проверки от 13 марта 2015 

Информация о результатах проведения независимой оценки качества образовательной деятельности специальных коррекционных школ (октябрь-ноябрь 2015)